• Дистанционный курс обучения "Стань тренером по фитнесу для лица"

    как стать тренером по фитнесу, для лица

    Стань тренером по ФЕЙСБИЛДИНГУ! Получи новую профессию уже сегодня

  • Омолаживающая гимнастика для лица по методике Youngfaces

    "YoungFaces" - ХИТЫ ПРОДАЖ Безоперационный метод подтяжки лица и шеи

Последние новости

29 февраля 2016Youngfaces - ПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ!!!

17 июня 2015Грандиозная Акция - скидки до 70%

9 апреля 2014Акция - ПЕНСИОНЕРАМ СКИДКИ!!!

Все новости
Свидетельство

Как покупатель попадает в сети мерчандайзера

Мерчандайзер, покупательВряд ли вы никогда не испытывали горького разочарования при виде массы лишних покупок, которые сами же и сделали. И вы наверняка не раз задавали себе вопрос, почему мы приобретаем то, что даже и помышляли, а о том, что необходимо, забываем. Оказывается, все просто. Каждый покупатель, заходя в супермаркет, попадает в сети, расставленные опытным мерчандайзером.

Мерчандайзер – это тот же товаровед, но владеющий секретами правильного размещения продуктов или других товаров, умеющий склонить покупателя бессознательно совершать лишние покупки. Это и есть самое настоящее манипулирование сознанием клиентов, в основе которого лежит искусство привлечения внимания.

Если вы никогда не задумывались над этим вопросом, то скажите, чем же, если не заманиванием покупателей, занимаются витрины дорогих бутиков, пропитанные волшебной аурой элегантности и роскоши? Главная цель такой витрины – поймать внимание прохожего в петлю захвата и заставить его зайти в магазин. Если это удалось, то заставить несчастного раскошелиться и совершить покупку, которую он делать не намеривался, достаточно просто, не сомневайтесь.

Мерчандайзеры знают много важных секретов успешной торговли, в том числе и секрет «золотой полки». Никогда о такой не слышали? Это та полка витрины, которая располагается на уровне глаз покупателя. Естественно, что товар, находящийся в этом месте, покупатель замечает в первую очередь. Кстати, товары никогда не размещаются случайно или так, чтобы их легко было найти, так как это не помогает увеличивать объемы продаж, секреты мерчандайзера лежат совсем в иной плоскости.

На золотой полке в магазине косметики будут находиться либо залежалые средства лечебной косметики, которые необходимо срочно продать, либо те, которые отличаются высокой ценой и низким покупательским спросом. Ну и в самом деле, зачем выставлять на виду о, что, что и без того интересует потенциального клиента. Эти законы работают безотказно, а товары с золотой полки всегда идут, буквально, нарасхват, только успевай обновлять ассортимент.

Акции, скидки и всевозможные распродажи – это тоже секреты мерчандайзера, не сомневайтесь, точно так, как и неожиданная перестановка, заставляющая покупателей блуждать по всему супермаркету в поисках нужного товара и заполнять корзину лишними покупками. Да и у кассы вам не дадут расслабиться. Пока вы будете ожидать своей очереди, наверняка добавите в корзину какие-нибудь мелочи или сладости, о которых даже и не думали, разве не так?

Поделитесь со своими друзьями!

 

 



ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КРАСОТЫ "Youngfaces"

ХИТЫ ПРОДАЖ 

                                                           
                                                     
                  Лечение проблемной кожи лица                 Очищение кожи лица                     Ночные маски
"СПЛЮ И МОЛОДЕЮ"
                                                           
                                                           
                                                     
                  Средства от усталости                 Безсульфатные шампуни                     Омоложение лица без операции
                                                           
                                                           

см.Полезные статьи - "Тайны стиля современного женского гардероба"

25 января 2013
Задать
вопрос
консультанту