• Дистанционный курс обучения "Стань тренером по фитнесу для лица"

    как стать тренером по фитнесу, для лица

    Стань тренером по ФЕЙСБИЛДИНГУ! Получи новую профессию уже сегодня

  • Омолаживающая гимнастика для лица по методике Youngfaces

    "YoungFaces" - ХИТЫ ПРОДАЖ Безоперационный метод подтяжки лица и шеи

Последние новости

29 февраля 2016Youngfaces - ПРАЗДНИЧНЫЕ СКИДКИ!!!

17 июня 2015Грандиозная Акция - скидки до 70%

9 апреля 2014Акция - ПЕНСИОНЕРАМ СКИДКИ!!!

Все новости
Свидетельство

Рынок лечебной косметики

Рынок лечебной косметики, YoungfacesРастущий спрос на «молодость» и «привлекательность» закономерно породил рост популярности лечебной косметики среди населения и привел к формированию довольно обширного рынка лечебной косметики.

Специальные социологические исследования потребительского интереса продемонстрировали ряд закономерностей:

  • Среди покупателей, проявлявших интерес к лечебной косметике, явно преобладают женщины;
  • Значительное большинство потенциальных покупателей предпочитают приобретать препараты лечебной косметики не только через аптечную сеть, но и через интернет магазины лечебной косметики;
  • Максимальный интерес у покупателей вызывают дневные средства по уходу за кожей лица и препараты для волос.

Причем интересно, что потребители лечебной косметики лет на десять моложе потребителей лекарственных средств, и наблюдается явная тенденция к дальнейшему снижению среднего возраста покупателей лечебной косметики.

Анализ рынка лечебной косметики выявил следующие тенденции:

  • Растет спрос на препараты, в разработке и назначении которых принимают участие врачи-дерматологи;
  • Практически каждый покупатель желал бы получить индивидуальную консультацию опытного специалиста прямо в магазине или аптеке перед покупкой препарата лечебной косметики;
  • Наглядно оформленные витрины и ярко декорированные стенды лечебной косметики с разделением на отдельные марки и линии вызывают явное предпочтение среди покупателей;
  • Наблюдается тенденция повышения интереса среди потребителей на препараты, позволяющие проводить профессиональные косметологические процедуры самостоятельно у себя дома;
  • Растет спрос и на мужскую косметику.

К негативным явлениям на рынке лечебной косметики относятся следующие тенденции:

  • Отсутствие четкого позиционирования препаратов лечебной косметики среди прочих косметических средств;
  • Низкий уровень сервиса в аптечной сети;
  • Формы реализации, не отвечающие современным требованиям;
  • Недобросовестная конкуренция.

Однако выглядеть привлекательно, обладать чистой здоровой кожей, густыми волосами, ухоженными ногтями стремится большая часть населения, чем и объясняется такой стремительный рост интереса к косметике для лечения проблемной кожи. И, несмотря на все негативные явления, рынок лечебной косметики интенсивно расширяется, осваиваются новые сегменты, внедряются инновационные технологии, растут продажи благодаря эксклюзивному маркетингу и новым способам продвижения.

Youngfaces  - лечебная косметика нового поколения. Укрепление защитных функций и иммунитета кожи, восстановление здоровья и красоты Вашей кожи.


10 июля 2012
Задать
вопрос
консультанту